пятница, 20 мая 2016 г.

Интервью с Боровским Кириллом!

Предлагаем Вашему вниманию интересное и полезное интервью с трейдером Кириллом Боровским!

Вопрос: Здравствуйте, представьтесь пожалуйста, откуда вы? Сколько вам лет и сколько вы уже занимаетесь торговлей на рынке российских фьючерсов?

Боровский Кирилл Здравствуйте!
Меня зовут Боровский Кирилл. Живу я в Белоруссии в Минске. Мне 32 года.Я занимаюсь торговлей более 9 лет. Изучаю непосредственно методы В.Д.Ганна

Вопрос: 2. Расскажите как вы попали в мир трейдинга?

Боровский Кирилл Все очень просто. Я раньше работал рядовым работягой. Я имею специальности Газоэлектросварщик и кузнец штамповщик. По началу все устраивало , но потом с появлением 3 ребенка денег катастрофически перестало хвата. Что я только не перепробовал, чтоб поднять свое финансовое положение , но все тщетно. Потом как-то сосед пошел на курсы по форексу и меня звал, я сначала посмеялся над ним но через некоторое время задумался а вдруг... 

Я начал рыться по интернету в поисках информации и как по воле судьбы первая информация которую я видел была статья по величайшем трейдере Вильяме Делберте Ганне. Конечно прочитав ее я просто был шокирован , что это вообще возможно. Я начал изучать о нем всю доступную информацию в интернете , но той информации которую я находил для понимания не хватало. Постепенно я находил его книги и книги его последователей, изучение которых проливало свет на его методы. В последствии я нашел достаточно информации для составления первых и законченных методик для торговли. И вот по прошествии более 8 лет я достиг вполне существенных результатов и имею в своем арсенале множество методик.

Вопрос: 3. Расскажите о ваших первых шагах, удачах или неудачах? Какие ошибки вы допускали в самом начале?

Боровский Кирилл Первые шаги были как и у всех неудачными. Надежда и жажда денег туманили разум и постоянно направляли меня не туда. Торговля конечно же велась на мелких ТФ, мотивировал я это тем что на них можно больше заработать т.к довольно часто можно входить в течении дня. Так был слит не один депозит. Потихонечку я начал втягиваться и вот оно я начал получать первую прибыль. Рынок потихонечку покорно подчинялся мне. 

Конечно сразу я не стал зарабатывать, с начало я научился сохранять депозит. По прошествии некоторого времени уже появилась первая прибыль. Самое сложно это был контроль над собой и соблюдение ММ , потому что если не соблюдать ММ то никакая система, будь она хоть супер прибыльной , не поможет! Все закончится сливом. Контроль над собой это первое заветное правило успешного трейдера. Так же я перешел с мелких ТФ на более крупные, на них видна глобальная картинка.

Вопрос: 4. Напиши несколько слов о различных Брокерах. Каким на ваш взгляд стоит доверять, каким никогда и не
при каких обстоятельствах. Где открыт счёт у Вас?

Боровский Кирилл Что касается брокеров, то тут нечего особо писать. Все кто не БАНК! Все просто кухни , которые рано или поздно начнут с вами войну за Ваши же заработанные деньги. Конечно за 1000 - 5000 $ с вами воевать никто не будет и все выплатят без проблем, но вот окажись Вы очень удачливым и успешным и когда Вы запросите на вывод 100.000$ вот тогда Вы этих денег от простой кухни не дождетесь. Поэтому рекомендация простая, работайте с банками.

Если у Вас капитал не большой то конечно можно и начать с любой кухни типа Forex4you, Alpari
Instaforex и т.д.

Но перед выбором такой кухни (ДЦ) я рекомендую проанализировать отзывы, найти всю возможную информацию о них, по выплатам, по качеству обслуживания и т.д и уже на основании собранных данных делать свой вывод. Работать с ними или нет.

У меня счета открыты в нескольких ДЦБанках – один из которых Saxo Bank.

Вопрос: 5. Как торговля повлияла на вашу жизнь? Что в ней изменилось?

Боровский Кирилл Торговля в корне изменила мою жизнь. Чего тут , давайте на чистоту, я завязал с алкоголем, бросил курить, у меня появился распорядок дня, который не в коем случае нельзя нарушать!!!

Вопрос: 6. С каким капиталом вы начинали торговать? Как сколотили начальный капитал? И с каким капиталом торгуете сейчас?

Боровский Кирилл Все начиналось конечно с малого, с начала центовый счет в 10$ который был успешно слит, потом в 100$ который так же был успешно слит , потом в 250$ и уже начиная с четвертого раза с капиталов в 370$ я уже начал потихонечку сохранять депозит. Где то не войду в сделку, где то рано выйду, в общем постепенно вот так вот началась моя карьера в мире трейдинга. Я начал получать первую прибыль. 

Сейчас я торгую , ну как торгую подторговываю, потому что много времени уходит на разработку методик, оттачивания техник и т.д , с общим капиталом в 15000$ который разбросан на 3 счета. Скажу честно моя цель не заработать на данном этапе миллионы, а моя цель отточить мои навыки до совершенства , а уже потом можно и миллиончик срубить ;) Поэтому я не гонюсь за за сверх прибылью а наторговал для жизни немножечко снял и так по кругу.

Вопрос: 7. Посоветуйте пожалуйста новичкам простую но рабочую стратегию. По возможности... (можно ссылку на страницу с описанием)

Боровский Кирилл Простая но очень рабочая методика это торговля по свингам. Вот видео 


Вопрос: 8. Вкратце расскажите как торгуете сами. Какую тактику торговли вы используете?

Боровский Кирилл Сам я торгую по методам Великого трейдера В.Д.Ганна. В торговле используются методы начиная с простых свингов и заканчивая астротрейдингом. В моем арсенале множество методик (около 30). Перечислю основные:

1. Углы Ганна
2. Квадрат 9
3. Геометрия рынка
4. Астрология
5. Вибрации планет
6. Квадррование, тайминг, проекция  и  др.

Все это я использую в торговле для прогнозирования поведения цены , а также для поиска вероятных дат разворотов на несколько недель в перед.

На этом сайте Вы найдете как и видео курсы так и вспомогательные программы - 
borovskiy-k.com/  

Вопрос: 9. Есть ли у вас какие-то грандиозные цели связанные с трейдингом? Например заработать миллион долларов?

Боровский Кирилл Да конечно есть как и у всех, но богатство не на первом месте. Самая первостепенная цель это до конца понять скрытый секрет Ганна о его методе который он назвал Закон вибрации. Много мне на эту тему уже известно, но все же есть куда расти. И вот когда я уже достигну полного понимания в этой отрасли и картина под названием Закон вибрации Ганна сложится воедино, вот тогда как я говорил ранее можно и миллиончик срубить ;)

Вспомогательные ссылки - все проекты Кирила Боровского!

Группа Инфоклуб https://www.infoclub.info/kirill_borovskiy  

Практический обзор методик Ганна https://www.infoclub.info/market/prakticheskiy-obzor-metodik-ganna8

Видео канал 
www.youtube.com/channel/UCSiQoyVHEeh8c6WBhWpLykw 

Страничка вконтакте 
https://vk.com/club99746776

Сайт 
borovskiy-k.com/ 

1 комментарий:

  1. Очень интересное интервью! Теперь и мне захотелось пойти по этому непростому пути под названием "трейдинг". Ранее играла в лотереи (powerball результаты), и даже удалось выйти в плюс, но теперь хочется "играть по крупному".

    ОтветитьУдалить